Аренда офисных помещений в Москве

Ведение практически любого бизнеса не обходится без аренды коммерческих помещений. Далее будет рассказано, как правильно арендовать в Москве, как офис, так и вариант для торговли.

На что нужно обратить внимание. Аренда офиса и торгового помещения

Интернет торговля очень популярна на сегодня. Поэтому, чтобы ей не уступать, нужно правильно выбирать помещение для продаж. В этом помогут следующие советы по аренде торговых помещений:

  1. Выбирать район, основываясь на сбыт определенной продукции. К примеру, глупо будет продавать элитный чай в спальном районе;
  2. Выбирать вариант, исходя из покупательского потока. Например, помещение возле школы будет приносить доход только в дневное время. Аренда возле вокзалов позволит вести круглосуточную торговлю с постоянным доходом;
  3. Выбирать помещение, исходя из транспортной развязки. Т.е. аренда окупится рядом с метро, ж/д станциями и остановками общественного транспорта;
  4. Выбирать аренду, исходя из локации. Т.е. для мелкого товара вполне (шоколад, газировка, различные снеки, мороженое) подойдет стрит-ритейл. Для крупного товара (мебель, весь ассортимент продовольственных и бытовых товаров) крупные торговые центры;
  5. Выбирать вариант, исходя из возможностей коммуникации. Например, при работе энергосети менее 8 кВт затруднительно будет открыть круглосуточный магазин;
  6. Выбирать помещение, исходя из «золотой середины». Т.е. не тесное, но и небольшое, чтобы не переплачивать за арендную плату;
  7. Не соглашаться на аренду, если есть проблемы с документами. Для этого хорошо будет привлечь юриста;
  8. Не снимать, если рядом торгуют аналогичной продукцией. Может не быть выручки или же в малом размере.

Советы по аренде офиса

Перед тем, как начать выбирать помещение под офис, стоит определиться, что именно хочется видеть (размер, расположение, вспомогательные кабинеты внутри офиса и другие нюансы), а также найти агентство элитной недвижимости. А затем следовать следующим советам по аренде офисных помещений:

  1. Смотреть варианты лично. Это позволит избежать ненужных стереотипов;
  2. Арендовать только у проверенных лиц. Фирмы однодневки лучше не рассматривать, чтобы не прогореть в бизнесе;
  3. Снимать офис рядом с транспортной развязкой (сотрудники будут вам благодарны);
  4. Иметь в запасе несколько вариантов (с одним из них могут быть проблемы с документами);
  5. Арендовать в строящемся здании (так значительно дешевле);
  6. Подбирать вариант, привлекая для этого независимых экспертов;
  7. Выбирать открытые пространства. Так можно привлечь дизайнера, сделав не только уникальный офис, но и сэкономив;
  8. Арендовать только с хорошей коммуникацией электричества, теплосети, вентиляции. А также с быстрым интернетом и телефонной связью;
  9. Снимать офис с паркой;
  10. Не забывать о дополнительных расходах (вода, уборка и т.д);
  11. Снимать офис с пунктом контроля (турникет, карточки или все вместе);
  12. Арендовать рядом с известными фирмами (так поток клиентов будет больше);
  13. При подписании договора об аренде, пользоваться услугами юридической фирмы.
Adblock
detector