Анализ рынка недвижимости

Деятельность предприятий, работающих на рынке недвижимости в современных условиях обострения кризисного положения экономики страны, в условиях высокого уровня политической нестабильности страны, тенденции увеличения мобильности рабочей силы, требует услуг релокации, а также в условиях снижение вакантности в основных видах недвижимости требует поиска путей совершенствования своей деятельности. Требует поиска методов развития своей деятельности таким образом, чтобы иметь возможность преодолеть основные проблемы - рост расходов и снижение доходности.

В условиях постоянно растущего спроса, а также в условиях ограниченности вакантной недвижимости возникает острая конкуренция, которая требует постоянного совершенствования своей деятельности и поиска путей привлечения новых потребителей, расширение границ деятельности, улучшение прибыльности и тому подобное.
В таких условиях компания может принимать решение о выходе на новый географический рынок, поскольку это улучшит возможности по охвату новых групп потребителей, увеличение доли рынка и наращивание прибыльности.

Агентство недвижимости Киев "Виктория и Ко" часто принимает решения о выходе на новые рынки в условиях высокой конкуренции на существующих. Но необходимо провести детальный анализ рынка и разработать сильную стратегию чтобы иметь возможность эффективно завоевать долю нового рынка и противодействовать существующим там конкурентам. Анализируя специфику услуги по продаже или аренды недвижимости следует отметить, что хотя услуга имеет ряд особенностей, которые характерно для всех услуг, а именно: непостоянство в качестве, неспособность к хранения и тому подобное. Однако стоит отметить, что эта услуга имеет специфические особенности, заключающиеся в том, что качество предоставления услуги оценивается потребителем не только в момент оказания услуги, но и в процессе использования недвижимости. То есть услуга определяется долго продолжительностью воздействия, поскольку потребителем избирается недвижимость, которой он пользуется длительное время.

При выходе на новый географический рынок компания сталкивается с высоким уровнем неопределенности, что, в первую очередь связано с необходимостью детального изучение рынка, анализа особенностей спроса, особенностей конкурентной среды и тому подобное. Затем на основе этого компании необходимо выбрать наиболее эффективную стратегию выхода на рынок чтобы иметь возможность достичь максимальной производительности и выйти на рынок эффективно.

Специфику выхода на новый географический рынок для компаний сферы недвижимости также определяет специфика организации каналов сбыта. Это связано с тем, что компании предоставляют услугу, которая характеризуется особенностями сбыта, требующие особых действий со стороны компании. Именно поэтому целесообразно рассмотреть основные преимущества и недостатки использования различных стратегий организации сбыта, которые может выбрать для себя компания при выходе на новый географический рынок.