7 причин, почему бизнес должен поддерживать благотворительность

Участие бизнеса важно не только в классической благотворительности, но и в более широком смысле благотворительных проектов - во всех инициативах социальной направленности, которые могут иметь положительное влияние на общество - образовательный, инновационный, экологический и др. И мотивы и выгоды такого привлечения для бизнеса на самом деле на поверхности.

Во-первых, социальная ответственность - это часть конкурентоспособности компании. В настоящее время перепроизводства товаров и услуг на планете не единственная точка дифференциации компаний и одновременно уникальное преимущество для потребителей - наличие социальной миссии.

Во-вторых, активная CSR (социальная ответственность бизнеса  с англ. Corporate social responsibility) позиция - это инструмент привлечения и удержания талантов из поколения Y и Z, для которых одна из приоритетных ценностей корпоративного мира заключается именно в активной позиции работодателя по отношению к окружающей среде, общества или государства.

Таким образом, поддерживая социальную ответственность в компании, вы делаете вклад в ее корпоративную культуру, продвигая среди сотрудников ценности ответственности, неравнодушия и кооперации. Главное правило, которого следует придерживаться, чтобы культура благотворительности развивалась неискусственно и легко - найти «свой», релевантный деятельности компании направление социальной ответственности.

Например, Максим Каганский, видит свою ответственность в интеллектуальной благотворительности, в реализации проектов, направленных на повышение компетенций в медийных науках среди наших партнеров, сотрудников и представителей третьего сектора. Это и тематические образовательные ивенты для партнеров и программы менторства для молодых специалистов, и стажировки и доступ к предложениям рынка труда в медийной сфере для глухих и слабослышащих людей, и участие в глобальных инициативах, где наша экспертиза как крупного игрока на медийном рынка, может помочь обществу. Искренность и неподдельное, нетитульных стремление бизнеса быть полезным - первый шаг к настоящей и качественной благотворительности.

7 причин

Итак, какая польза для бизнеса поддерживать ваши хорошие дела?

1. Определение корпоративной идентичности

Благотворительный элемент компании может быть краеугольным камнем ее бренда, который свидетельствует о том, что она является этической и надежной.

2. Преимущества для PR

Возможность делиться историями может принести пользу компании на многих уровнях. Посетители сайта компании видят, какую деятельность он осуществляет. Освещение в СМИ может усилить ощущение сотрудников, они сделали хороший выбор.

3. Улучшение отношений между сотрудниками

Многие люди хотят волонтерить или помогать в сборе средств. Иногда они не могут найти время через собственную занятость или просто боятся попробовать. Участие в благотворительной деятельности всей компании позволяет сотрудникам делать вещи, по которым они не будут чувствовать, что отнимают время на своей работе для помощи другим.

4. тимбилдинг

Во время сбора средств или других активностей сотрудники могут работать с подразделениями и в командных средах за пределами своих непосредственных рабочих групп. Люди из разных департаментов или офисов, которые не всегда знакомы друг с другом, могут вместе волонтериты в детских домах или убрать парк. Это усиливает командный дух и единство между работниками, ведь они работают в направлении совместной миссии и цели.

 5. Лояльность сотрудников

Работники, получившие шанс работать с обществом, испытывают гордость за себя и свою компанию. Они гордятся тем, что работают в организации, которая поддерживает благотворительные программы. Это способствует повышению лояльности работников.

6. Возможности нетворкинга

Будучи частью благотворительной деятельности, работники могут принадлежать к мощной сети единомышленников  владельцев бизнесов, с которыми есть возможность регулярно встречаться для общего дела.

7. Утверждение в своих знаниях и экспертизе

Любой бизнес и его работник стремятся не только "продавать", но и демонстрировать свою экспертность в том, что делают и как это делают. Ведь если вы позиционируете себя, как экспертов - к вам больше доверия. В таком случае делиться своим опытом и знаниями для организаций, нуждающихся, на сегодня является не только социально ответственно, но и модно и очень интересно 🙂 Проводить тренинги, мастер-классы и предоставлять консультации.

Ну и, конечно, каждый имеет личную удовольствие от помощи другим.